ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Организационная модель управления МАОУ «Лице й № 126»
Структура управления лицеем включает следующие уровни:
 Первый уровень - уровень стратегического управления – уровень директора. Руководитель несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для ее развития. Директор лицея  определяет совместно с указанными ниже коллегиальными органами управления стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На уровне стратегического управления находятся также коллегиальные и общественные органы управления: 
- наблюдательный совет Учреждения; 
- общее собрание работников Учреждения; 
- педагогический совет Учреждения;
 - управляющий совет Учреждения.
Второй уровень - уровень тактического управления включает заместителей директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной работе, начальника хозяйственного отдела, главного бухгалтера.
Третий уровень - уровень оперативного управления: заведующие учебной частью, методисты
Особое место в структуре отведено Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями, выполняющего консультационную функцию и участвующего в работе коллегиальных органов по согласованию с руководителем ОО.
Четвертый уровень: руководители школьных методических объединений и ответственные по направлениям, педагогические работники
Пятый уровень: родители (законные представители) и обучающиеся.

Организационная модель управления МАОУ «Лице й № 126»
Структура управления лицеем включает следующие уровни:
Первый уровень - уровень стратегического управления – уровень директора. Руководитель несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для ее развития. Директор лицея определяет совместно с указанными ниже коллегиальными органами управления стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На уровне стратегического управления находятся также коллегиальные и общественные органы управления:
- наблюдательный совет Учреждения;
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет Учреждения;
- управляющий совет Учреждения.
Второй уровень - уровень тактического управления включает заместителей директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной работе, начальника хозяйственного отдела, главного бухгалтера.
Третий уровень - уровень оперативного управления: заведующие учебной частью, методисты
Особое место в структуре отведено Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями, выполняющего консультационную функцию и участвующего в работе коллегиальных органов по согласованию с руководителем ОО.
Четвертый уровень: руководители школьных методических объединений и ответственные по направлениям, педагогические работники
Пятый уровень: родители (законные представители) и обучающиеся.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов